аудитория
61АУДИТОРИЯ СМИ — совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов. А. может представлять собой социальную группу и тогда обладать характеристиками: локализована в пространстве и во времени, имеет внутреннюю структуру и предполагает взаимодействие ее… …
62Аудитория в массовой коммуникации: контакт — Установление и поддержание контакта с аудиторией, проявляющей интерес к удовлетворению своих духовных, информационных и коммуникативных потребностей, требует применения СМК опр. арсенала выразительных средств, а также знаковых (семиотических),… …
63Аудитория СМИ: типологии — Существует множество оснований для классификации аудитории (А.) СМИ. В самом общем виде их разделяют на медиалогические, социально демографические, психологические (включая социально психологические), политологические, маркетологические и др.… …
64Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного) — Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного сегмента Интернета) (О. а. Р.). Здесь также обнаружены …
65Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ — Традиционно исследования аудитории (А.) печатных СМИ были сконцентрированы на частных А. отдельных изданий, и потому закономерности общей А. газет и журналов оставались вне рассмотрения. Однако в нач. 2000 х гг. в России стали проводить более… …
66Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио — Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к рый не столь сильно привязан к конкретному интервалу времени. Пик… …
67Аудитория СМИ: цикличность аудитории — регулярное изменение параметров аудитории (А.) данного типа СМИ. Цикличность А. СМИ одна из фундаментальных закономерностей в поведении А. как социальной общности. Она обусловлена, с одн. стор., цикличностью социальной жизни каждого человека и… …
68Аудитория телевизионная: психологический портрет — В отличие от социол. характеристик телеаудитории, выявляемых посредством социол. опросов, психол. портрет аудитории дает возможность ответить на вопросы «как смотрят?» и «почему (с какой целью) смотрят?», а также «с каким эффектом?». Такой… …
69Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории — В течение суток ежедневно наблюдается постепенное нарастание объема общей телеаудитории к вечернему времени, пик к рого приходится на интервал в окрестностях 21:00. Затем объем аудитории (А.) снижается, достигая минимума в окрестностях 3:00.… …
70Аудитория технопарка целевая — инновационные компании и изобретатели потенциальные резиденты технопарка, инфраструктурные компании (венчурные фонды, межправительственные организации, консалтинговые компании и пр.) потенциальные партнеры технопарка; органы… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей